
Чорт, братаны, шмальнул мазафаку, мне в зубы заложки закидали, да так, что я аж валялся на кумарах. Это была одна из тех ситуаций, когда хотелось бы засунуть себе голову в пакет с маслом и забыть обо всем. Вы только представьте, братва, какая это будет тусня! Я уже прозреваю, как игроки будут нанюхиваться на эту наркотическую вакханалию.
Сначала пришлось собрать свою команду обдолбышей, которые были готовы влиться в эту чертову игру как на кумарах. Я называл их товарищами, хотя на самом деле они были просто наёмниками в мире наркотиков. Через трубку я объяснил своим обдолбышам свою задумку и они сразу же втянулись.
У нас была цель - создать самую наркоманскую игру в мире, которая заставит людей почувствовать всю магию наркотического субкультурного подполья. Я решил, что сюжет игры будет развиваться в городе, где правят закладками и мошенническими схемами наркобароны. Главный герой игры должен был пройти путь от мелкого наркомана до настоящего наркобосса.
Мы начали разработку игры с нуля. Но сначала нужно было выбрать движок для создания игры. После жарких дебатов мы решили использовать Unity - это был наш выбор номер один. Это был шаг в правильном направлении, братишки, потому что Unity - это реально крутая штука, позволяющая реализовать самые сумасшедшие идеи.
Как только мы определились с движком, началась самая тяжёлая часть работы - создание игрового мира. Мы провели месяцы, создавая детальные текстуры городских улиц и подворотен. В каждом углу должна была быть видна душа наркоманского мира. Я не мог просто пройти мимо создания домика-наркопритона, от которого веяло хэшом и маслом. Он стал одним из главных атрибутов игры.
Ходят слухи, что я хорошо знаю своих врагов, братва. В игре мы создали противников, которые в конечном итоге оказываются наши союзники. Это будет потрясающий поворот событий. Они называются "Синдикатом". В игре они сотрудничают со зловещими киллерами-наемниками и распространяют свои закладки по всему городу. Но наш главный герой, тру наркоман, решает пустить свои корни глубже, чтобы начать свою гонку на деньги и власть.
Одним из самых интересных аспектов игры стало использование наркотиков как основного механизма прокачки персонажа. Герой должен был постоянно набирать опыт, чтобы стать сильнее и добраться до вершины наркоманской пирамиды. Мы создали шкалу "На кумарах", которая отображала уровень наркотического опьянения героя. Чем выше уровень, тем больше силы и навыков он получал. Братва, я вам такой секрет открою, что без наших закладок нельзя было пройти ни одного уровня - они были нашим драйвом.
В игре мы также предоставили игрокам возможность создавать свои собственные закладки и продавать их другим игрокам на виртуальном черном рынке. Таким образом, мы смогли внедрить элементы симуляции наркотического бизнеса в игру. Это было невероятно круто и потрясающе реалистично.
Создание игры про наркоманов было настоящим вызовом, братаны. Мы не только хотели впитать в неё всю суть наркотической субкультуры, но и рассказать кое-что о том, как наркотики влияют на нашу реальность. Мы хотели вызвать у игроков размышления и осознание того, что подобные игры существуют не только для развлечения, но и для передачи определённого послания.
И вот, наконец, мы закончили своё детище - игру "На рулоне". Это была настоящая наркоманская симуляция, которая оглашала все секреты и хитрости мира наркотиков. Каждый игрок мог стать участником этой адской реальности и, возможно, понять, что наркотики - это горький путь, который никуда не ведёт.
Знаете, братва, это было трудное, но затягивающее приключение. Создание игры про наркоманов позволило нам в по-настоящему креативный способ поделиться опытом и провести экскурсию по тёмным уголкам наркотической культуры. Мы создали не просто игру, а настоящий кристалл наркотической страсти и эйфории. Ведь, братаны, иногда правда проявляется в том, что даже в самых мрачных и болезненных моментах можно найти некую прекрасную искру жизни.
Внимание, дорогой читатель! Сегодня я поделюсь с тобой одной из самых безумных и невероятных историй из моей жизни. Все началось в тот замечательный день, когда я решила попробовать чудо-препарат по имени кодеин.
В то время я уже была настоящим олбанским наркоманом во всей красе. Мои дни просто кипели от закладок и координат, а ночи превращались в одну сплошную битву экстрасенсов за то, что бы остаться на плаву. И вот однажды, просматривая свои контакты, я наткнулась на номер одного мутного типа, который я слышала, что продает кодеин.
Уже представляешь, как мое сердце заиграло шальную мелодию, когда я услышала голос с другой стороны провода: "Че каво, братан? Гаш и соль закончились?" Я, почувствовав волны адреналина, отвечаю: "Да, брат, пора бы уже потянуть чайку, а то отвиснуть хочется."
Оказалось, что этот парень был не только поставщиком удовольствий, но и самым настоящим экстрасенсом. И вот, он предлагает мне сыграть в свою самую известную игру - битву экстрасенсов.
"Слышь, малой, у меня на этой неделе будет перфоманс, где я устрою настоящую вечеринку для чайков и насущных ребят. Тут только одно условие - тебе придется отвиснуть на кетамине перед началом игры. Сможешь?" - спрашивает он.
Взяв глубокий вдох, я в ответ отвечаю: "Естественно, дружище, я всегда готова к новым вызовам. Пришли координаты и пусть игра начинается!"
Вечер долго не ждал своей очереди, и уже через пару дней я стояла на пороге этой безумной вечеринки. Меня встречала целая армия чайков и мирных наркоманов, готовых потянуть гаш и оторваться по полной программе.
Взяв свою порцию кетамина, я закрыла глаза и погрузилась в мир, полный необычных звуков и галлюцинаций. Мое сознание словно смешалось с реальностью, и я начала ощущать каждый толчок и взлет чайки.
И вот я открываю глаза и оказываюсь на сцене, где уже стоят другие экстрасенсы, готовые померяться своими способностями.
Как только оживла битва экстрасенсов, я сразу поняла, что это не шутки. Я была окружена самыми разными людьми - от обычных мирных наркоманов до тех, кто специализировался на воровстве закладок. Каждый из них был обдуман и готов выложиться по полной программе.
Каждый раунд был более захватывающим и неожиданным, чем предыдущий. Все экстрасенсы бросали вызов друг другу, отгадывая предметы и события, воплощая свою силу в жизнь. Все это было настолько реально, что порой с трудом отличалось от обычной реальности.
Через несколько часов, которые казались целым веком, игра подошла к концу. Каждый экстрасенс в свою очередь показал свои навыки и способности. Такой поток энергии я еще никогда не испытывала.
Я оказалась на третьем месте, о чем даже не мечтала. Каждый из нас получил свою награду - дозу кодеина, соль и гаш.
Не могу описать ту радость и удовлетворение, которые охватывали меня. Я осознала, что приняла участие в настоящем отчаянном приключении, в битве экстрасенсов, где только сильные и хладнокровные проходят сквозь огонь и воду. И я справилась!
Так закончилась моя история с кодеином и битвой экстрасенсов. Она останется в моей памяти навсегда, напоминая мне о том, что никогда не стоит ограничивать себя и бояться новых вызовов. Все, что остается, это поиск тех самых закладок, которые позволят мне снова окунуться в этот иной мир, полный спонтанности и приключений.
Цены на кайф сегодня Тотьма:
Название |
Стоимость в сред. в р. |
Закладка |
Нашли |
Кетамин 0,5 гр. |
3700 |
На выбор |
Мало |
Мефедрон VHQ XXL (кристалл) 1 гр. |
3040 |
Свежая загрузка |
Заканчивается |
Шишки марихуана (OG Kush) 3 гр. |
5190 |
Тайник |
Ограничено |
Гашиш Ice-O-lator (Morocco) 0,5 гр. |
1850 |
Магнит |
Много |
Метадон 0.5 гр. |
5380 |
в городе |
Доступно |
Псилоцибиновые грибы (Golden Teacher) 10 гр. |
9290 |
Магнит |
Много |
Альфа ПВП (мука) 1 гр. |
2100 |
Моментальный |
Ограничено |
Амфетамин VHQ 1 гр. |
2580 |
Моментальный |
Мало |
Бутират 100 мл. 98-99% |
1460 |
Премиум кладмен |
Предзаказ |
Кокаин (Колумбия) 0,5 гр. |
5450 |
в городе |
Мало |
Альфа ПВП (кристаллы) 1 гр. |
2430 |
в городе |
Предзаказ |
Экстази Punisher (280 мг.) 3 шт. |
3340 |
за городом |
Мало |
Бошки конопля (Bruce Banner) 1 гр. |
2280 |
в городе |
В наличии |
МДМА (mdma кристаллы) 1 гр. |
4170 |
Прикоп |
Заканчивается |